среда, 7 марта 2012 г.

Wish List

У вас бывает такое? - Целую неделю думаешь о том, что просто необходима какая-нибудь ооочень нужная вещь... ну, например.... Давилка для чеснока )) думаешь, думаешь.. особенно, когда она в процессе готовки требуется а её нет :( В воскресенье собираешься за продуктами, пишешь список и.. благополучно забываешь про такую вожделенную давилку. Обидно?.. Конечно! Последнее время я стала себе записочки на холодильник лепить, а сегодня подумала.. почему бы мне это всё дело красиво не оформить и вот что получилось:



А потом я так увлеклась что сделала еще 2 таких WishListа, они стали подарками маме и сестре)



4 комментария:

  1. Ой, а не жалко на таких писать?=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так туда же листочки вставляются ) исписанный можно вынуть и выбросить )

      Удалить
    2. аа, тогда ладно, я думала всю красоту выкидывать потом.=))))

      Удалить
  2. Прикольная идея и исполнение, особенно стаканчик для карандашика. Я тоже себе такой лист сделаю!

    ОтветитьУдалить