среда, 28 марта 2012 г.

Мы все здесь не в своем уме...

И снова я с "Алисой.." Так я увлеклась, делая АТСки что решила что будет еще и открытка )
Здесь основной элемент - белые и красные розы (помните как их красили?) - Чеширский кот и надпись "We're all mad here"
А ведь какая книжка классная! Была б моя воля - в обязательном порядке включила бы её и Маленького принца в школьную программу. Как важно всегда оставаться хоть чуточку ребенком! Ведь все эти взрослые проблемы такие мелочные.. А фантазировать вообще полезно! Это развивает творческие способности, а еще, мечты, как говорят, материализуются! Так что давайте мечтать и фантазировать сколько душе угодно!
С этой открыткой я
 поучаствую в задании "Мартовские коты" скрап-студии "Бабочка"









в задании от Океана Идей "Как в книге"

11 комментариев:

  1. Креативная открытка, а карты ну вообще класс!!! Здорово их время потрепало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, карты клёвые... ностальгия такая разбирает когда их в руки беру ))

      Удалить
  2. Как все продумано и интересно! Спасибо что творите вместе с СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  3. удачи в задании от СС "Бабочки" :)

    ОтветитьУдалить
  4. =) Красиво, маленький принц есть в школьной программе, это 5 или 6 класс. Кстати скоро буду делать альбом на тему маленького принца, в основном буду рисовать сама, не хочу вырезать с распечатки, как-то это бездушно. Я видела много альбомов на тему МП, но все используют распечатки, что печально и радостно, печально вы уже поняли почему, а радостно, потому что мой альбом будет более оригинальный.=)) Маленький принц для меня больше, чем просто книга, это, как часть души. я не настолько восхищена Алисой, может быть потому-что меня заставляли читать ее на французском, чтоб подтянуть язык и я испытывала некоторые мучения, но не заболела ей, хотя согласна, история у нее поразительная. Ох понаписала, болтушка.=)) Пойду дальше штудировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы вот маленького принца в школе не проходили.. или я не помню просто.. А Алиса это вообще на 100% моя книжка ) У нас даже свадьба тематическая была по ней ))

      Удалить
    2. А у меня сын, как маленького принца читает, у меня очень большая библиотека и грех не подсунуть ребенку, что-то стоящее.=)) Алиса очень интересный персонаж, можно многое придумать, свадьба наверняка была яркой.=))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень светлая и добрая работа по моим ощущениям получилась)
      благодарим за участие в задании блога Океан Идей))

      Удалить
  6. Оригинальная открытка! Фон интересный :))

    ОтветитьУдалить