суббота, 24 марта 2012 г.

Флаги-флаги-флаги!!!!

Невероятно, насколько меня вдохновило задание от СкрапБумаги "Все флаги в гости к нам!"
Первый флаг который мне приглянулся был флаг Сомали
И получилось у меня вот такая открытка:


Верхушка кекса выполнена из фетра и набита синтепоном, а формочка из гофрокартона, получился как настоящий! Так и хочется скушать )
Потом я полезла дальше вдохновляться на сайт с флагами и обнаружила что моя открыточка абсолютно подходит и под флаг другой страны - Палау - не знаю что это за страна такая и флаг тоже странный - вы тоже заметили что круг не по центру или это меня глючит??...

Продолжение следует... Впереди Япония :)


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо ) Вот бы такие симпатишные кексики научиться готовить )

      Удалить
  2. какая сладенькая, симпатичная открыточка получилась!
    Ждем Японию:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно получилось!!! ))) Большое спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Ваша СкрапБумага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам СкрапБумаге за интересное задание! И Вам за комментарий ))

      Удалить
  4. Интересная интерпретация флага.
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-бумага.

    ЗЫ: У Пулао точно не посередине :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо что не пропускаете мои работы, комментируете :)

      Удалить