четверг, 15 марта 2012 г.

Открытки-малютки )

Остались у меня небольшие кусочки акварельной бумаги, которую я использую как основу для открыток и решила я сделать открытки-малютки 10*10 см
Такие хорошенькие получились, буду теперь почаще такие делать для разнообразия )
Итак, первая с заявкой на Шебби шик... Не могу сказать что получилось именно в этом стиле.. но я очень старалась )

Если честно, у меня нет никого кому бы можно было подарить такую... все мальчиков ждут... но я когда открытку сделала - поняла что сюда нужна именно такая надпись! Значит будет стоять и ждать хозяйку )) 
Попробую с ней поучаствовать в Монохромном задании от I Love Scrap
И вторая - зелененькая, её в следующий пост определю )




12 комментариев:

  1. Насть, первой бы открытке больше потёртости и был бы очень шебби!!! Красивые открытки :)

    Убери проверку кодом - тяжело коментировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она не убирается (( Мне сказали нужно вернуться к старому интерфейсу... а я не могу найти где это сделать ((

      Удалить
    2. Где-то в профиле должна быть кнопка что бы вернуться.

      Удалить
  2. Я в стилях не сильно, но могу сказать точно, что открытка обалденно нежнейшая! Красивая очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в стилях совсем не сильна ) делаю как делается, не задумываюсь об этом )

      Удалить
    2. Вот и я так думаю :) У каждого свой взгляд на стиль ;)

      Удалить
  3. Как нежное облачко!! Настюш, перышки с сеточкой - очень удачный выбор, молодец! и цветок очень хорошо смотрится)) спасибо за красоту по заданию-вдохновению от шебби-блога))

    ОтветитьУдалить
  4. Nastya privet! Ochen krasivaya u tebya poluchilas otkritochka, takaya neznaya vsya. Ya k tebe iz Шебби шик y prishla, rabota tvoya ochen priglyanulas :) Molodez!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая малютка))) Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная, я бы сказа очень ласковая и красивая открыточка!
    А что внутри не показываешь, не делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то не догадалась фоткать их еще и изнутри ) там на самом деле просто цветная бумага с фигурными уголками - место для пожеланий-поздравлений )

      Удалить