вторник, 27 марта 2012 г.

Конфетка!!!!!

Хотела я разыграть конфетку на первый день рождения своего блога - в месяц )) Но не дотерплю )) Я так рада сегодняшней посылке, что решила и с вами поделиться хорошим, весенним настроением.
Поэтому с сегодняшнего дня и до 1 мая записываемся на мою скромненькую цветочную конфетку!!
В конфетку входит:
- 4 букетика по 10 бумажных роз
- 1 букетик бутонов роз - 12 шт 4-х цветов (по 3 шт каждого)
- 1 букетик бумажных цветов вишни
- листики роз (10 шт)
- половинки жемчужин по 5мм и 3мм
- небольшой моточек рафии (белая и грязно-розовая)
- 3 деревянных кошечки
- россыпь бумажных цветов розовые, фиолетовые, белые и желто-оранжевые (на заднем фоне в прозрачной упаковке)
- Ажурные салфетки 4 шт.
- Объемные наклейки на детскую тематику

Условия практически стандартные:
1. Быть или стать ПЧ
2. Разместить картинку с конфеткой в своем блоге отдельным постом или на боковой панели со ссылкой на этот пост
3. блог должен быть активным )Хотя бы одно рукодельное сообщение за последние 2 месяца должно быть
4. Записаться на конфетку!

А самое главное ) Выбирать победителя мне будет помогать не какой-то там рэндом а моя дочка )
Знакомьтесь, Вероника)


58 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты в линк добавилась? Я порсто первый раз с ним воевала сегодня ))... Или он тормозит просто... Или я не вижу чего-то...

      Удалить
  2. Столько вкусностей и полезностей! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная конфета!линк немного тормозит!но я сама новичок,ничего не подскажу по этому поводу.А доча такая лялька!Красавица Вероничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дочке передала )) Удачи в розыгрыше ))

      Удалить
  4. Ой, сколько всего ;) Только получила посылку и сразу решила делиться :) Какая ты умничка!
    Дочка очень милая и жизнерадостная, тьфу-тьфу-тьфу ;) Выбор ребёнка, всегда будет правильным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто очень захотелось поделиться такой красотой )) Тем более что заказала всё равно очень много :) Мой внутренний хомяк кричал :"Бери больше! Бери больше!"

      Удалить
    2. :) Как бы меня не выгнали, я опять через инет дыроколов назаказывала ... что же со мной твориться :))

      Удалить
  5. Рада знакомству:) Ребенок чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ой какая красотища...это я про доченьку :) ну и конфетка тоже вкусьненькая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо!!! Маленькое прекрасное ЧУДО!!!
    И конфетка замечательная))) Записываюсь..Мне очень рафия нужна))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотография с дочей бесподобная! Залюбуешься! С удовольствием приму участие в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  9. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого!Дочка прелесть! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!! ссылка в моем блоге на панельке http://pishitejulie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая девочка.=))) Мои уже большие, так хочется малютку понянчить.=))) Конфетка цветочная, позитивная, очень приятно участвовать.

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием стала ПЧ и с удовольствием записываюсь на конфетку.
    Творческого вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. ни чего себе скромная конфетка))) Дочуля просто прелесть)) лапочка!! У меня 2 доченьки, второй 6 мес.)) С удовольствием поучаствую в конфетке, и стану вашей Печенькой))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, с удовольствием присоединяюсь к числу ПЧ, а также к розыгрышу отличной и очень нужной конфетки!!! Заходи в гости: http://oshabarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. "какой-то там рэндом! отдыхает по сравнению с маленьким чудом!!! Прелесть!!!

    спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая конфетка! Спасибо за возможность выиграть сладости!!!!Очень люблю цветочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Милая конфетка!Понравилось у вас с радостью стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада знакомству! С удовольствие становлюсь постоянным читателем и комментатором! Рада буду видеть у себя в гостях я кстати тоже конфетку разыгрываю! http://zaya69.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. C удовольствием присоединяюсь:)Приятно познакомиться! И приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  19. НАСТЯ, РАДА ЗНАКОМСТВУ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТАЛА ПЧ, ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ!
    ДОЧКА ЛАПУЛЕЧКА-КРАСОТУЛЕЧКА!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, приятно познакомиться!!! с удовольствием присоединяюсь к числу ПЧ (пошла гулять по вашему бложику)...спасибо за конфетку!!!
    ваша доча просто чудо...ттт
    приглашаю к себе в гости ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству:) Ребенок чудо

    ОтветитьУдалить
  22. Какая милая девчушка! Великолепный рэндомчик :)
    С огромным удовольствием поучаствую в замечательном розыгрыше http://marya-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием стала ПЧ!Записалась на цветочную конфетку!Замечательная,цветочков много не бывает!Банер о конфетке на боковой панельке.
    Вероника милейшая девчушка!У меня у самой дочке 1 годик)))
    Заходи в гости! http://scrap-vpletneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Это не конфетка, это конфетище :)) Конечно же, я в ПЧ :)
    Приглашаю в свой блог :)

    ОтветитьУдалить
  25. Настя исправляюсь))) http://milka-milkascrapbookingblog.blogspot.com/ сообщение на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  26. Давайте дружить блогами, если вы не против - http://jule-buro.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная конфетка!!
    А у меня дочу тоже Вероника зовут, только мы постарше.
    заходи в гости

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько красоты! С удовольствием записываюсь.
    Вероничка такая симпатяшка! Авось мне повезет в конфетке с таким милым рэндомчиком.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Привет) Буду рада познакомится) Заходи ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить
  30. Дочка очаровашка! ссылка справа http://maricshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка замечательная как и рандомчик Вероника))) Здоровья вашей доченьке и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  33. Рада знакомству!!!! Доченька - очаровашка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. У вас блог оч информативный ! Мне понравилось ! Остаюсь у вас ))
    Удачи!
    http://www.liveinternet.ru/users/talsiya/post216918818/

    ОтветитьУдалить
  35. ничего себе скромная конфетка!!!! да это КОНФЕТИще!!!!!! стала ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  36. Я присоединяюсь! Уж это точно КОНФЕТИЩЕ!!

    ОтветитьУдалить
  37. Настя, ваши работы - выше всяких похвал!
    Спасибо за розыгрыш...))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за розыгрыш!
    дочурка действительно прелестная такая! дай Бог здоровья

    ОтветитьУдалить
  39. конфетка чудная! а дочурка, слов нет, какая милая)

    ОтветитьУдалить
  40. Доброго времени суток! Очень приятно с Вами познакомиться. Конфетка оооочень вкусная, но у меня "чайника" проблема: как ПЧ я Ирина Поликарпова, а на конфетку IrNik. Боюсь потеряться.

    ОтветитьУдалить
  41. доченька ангелочек просто)

    ОтветитьУдалить
  42. http://zakireevatanya.blogspot.com/ с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  43. Дочурка прелесть!!!! моя ссылка http://margo-30.blogspot.com/2012/04/blog-post_8965.html

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием присоединяюсь к команде читателей! Конфетка такая красочная, что просто не возможно пройти мимо! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием остаюсь! и очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  46. Вероника очаровательная сладкая улыбашечка! :)))
    Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Хорошенькая конфеточка! Очень надеюсь, что лапочка Вероничка вытянет мое имя :) Пусть растет здоровой!

    ОтветитьУдалить
  48. здравствуйте, Настя!приятно познакомиться!доченька-прелесть!)))
    извините,так и не поняла,получилось ли у меня добавиться,успела ввести адрес и имя, а потом все пропало,ничего не понимаю...
    конфетка вкусненькая)))

    ОтветитьУдалить
  49. От души поздравляю с чудесной датой!
    Настя,желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  50. исправилась с баннером:) на панельке

    ОтветитьУдалить