пятница, 30 марта 2012 г.

Коробочка

Заказали мне коробочку для подарка ) Честно - ни разу такие вещи не делала, ну не отказываться же от заказа из-за такой ерунды )) Тем более мне интересно всё новое пробовать )
Начала вчера вечером - рисовала схемы как посимпатичней её сложить, раздраконила коробку из под обуви что бы прочность придать. Украшала уже сегодня утром, мне понравилось что получилось, такая яркая весенняя! Да что я говорю, да говорю! Оценивайте!
Ну и в других ракурсах:




Попробую поучаствовать с ней в задании-палитре "Теплая весна" от Скрап Девчат

4 комментария:

  1. А здорово получилось! Мне нравиться яркость коробочки и цветы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите со скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и весенняя получлась коробочка!

    ОтветитьУдалить