вторник, 27 марта 2012 г.

Моя посылочка!

Ой, я довольная как стадо слонов!!!
Пришла моя долгожданная посылочка из Wild Orchid Crafts!!! Сегодня ходила забирать свое сокровище на почту!

Качеством я очень довольна! И самое главное что всё очень дёшево!!! Единственное розочки оказались совсем малютки )Но это мой косяк - не посмотрела размер когда заказывала ) 
Кошки деревянные - вообще отпад!!
А еще подарочек мне вложили - в виде маленького букетика цветочков ) Так приятно!!!!
Так что всем очень рекомендую этот сайт! Шла посылка 3 недели, даже немного меньше. Качество отличное, а цены выше всяких похвал!!
Кроме цветочков там есть еще рафия, металлические подвески, шнуры, деревянные украшения, пуговицы россыпью, половинки жемчужинок, и еще что, даже и не вспомню всё - смотрие сами тут
В следующем посте напишу про конфетку ))


8 комментариев:

  1. Вау!!! Сколько цветочков!!! Ммммм... Теперь ждём новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще бумагу надо дождаться из СкрапМагии.. Там на днях еще новая коллекция пришла Sugar&Spice обожаю её! Вот опять хочу заказывать...

      Удалить
    2. Записывайся на конфетку!!

      Удалить
  2. кррасота!!сколько же получилось за доставку?а то цены и вправду хорошие.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за доставку около 10 долларов, а при заказе более чем на 75$ доставка вообще бесплатная ))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты, поздравляю!!!! Спасибо за ссыль))

    ОтветитьУдалить