четверг, 3 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Та-да-да-даааам!!!!
Сегодня с Вероничкой разыграли конфетку!!
Я была приятно удивлена количеством записавшихся ) Когда объявляла конфетку - тихонечко надеялась что хоть 50 человек будет.
Девочки, к каждой заглянула в гости! Простите что не всем оставляю комментарии, времени в обрез...
Итак, как это было:



И победитель.........
номер 1
А это у нас - Маша ROMAsik
Жду адрес на почту bulatetskayaa@gmail.com


Не расстраивайтесь те, кто в этот раз не оказался в призах! Значит удача улыбнется вам в следующий раз!
Не забывайте, есть еще свободные АТСки серии "Весна"

Целую, ваша Настя.

17 комментариев:

  1. Маша поздравляю Вот ты счастливица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Первый номер выиграл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последнее время частенько он выпадает )

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Дочка - лапочка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, вызывайте мне скорую!!! вторая конфета за день и оба раза выиграла с номером 1)))
    Настя, спасибо!!!
    у меня больше нет пока слов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне было очень приятно что ты выиграла эту конфетку ))
      Я, кстати, смотрю в другой твоей выигрышной - тоже ребенок тебя выбрал )) Любят тебя детишки!

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! А ещё первыми записываться все не хотят! )))) хеее, да первым вот как везёт !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно с первым номером тоже выиграла сертификат в СкрапБумаге ))
      Так что первым тоже везет )))

      Удалить
  6. Поздравляю! Рендомчик был очаровательным :))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице!!))
    Настя, спасибо за розыгрыш! Дочка-прелесть. Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям победительнице!!!!Удивительно - №1!!!бывает же!!!Да ещё как я поняла дважды!!!!!СУПЕР УДАЧА:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот ведь - и первым номерам везёт, да по два раза подряд :))) чудо рядом :))) Мои поздравления!!!

    Вероничка очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем победительницу! Да, я сегодня как раз смотрела её будущего новосёла, славного котейку, которого она выиграла сегодня первой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителя))Настя записывайся на мою конфету!!http://mirgenialen.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  12. даа..счастливая единичка :) Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить