понедельник, 14 января 2013 г.

Долгожданный розыгрыш!!!!

Ну наконец то руки дошли до конфетки!!!
Итак, для начала расскажу что там будет...
1. Шебби-ленты и ленты из органзы - не мерила по сколько, но не меньше метра это точно )))
2. Половина набора бумаги   Тадж Махал! Очень яркие, насыщенные цвета!!! Как раз то что надо холодной зимой!!
3. Цветочки Прима - кучка )
4. Пакет с пуговичками - там много)) и пластиковые и деревянные
5. Пакетик с половинками жемчужинок разных цветов
6. Цветы - большие розы нежно-нежно зеленого цвета и маленькие розочки красно-оранжевые
7. 2 пакетика с подвесками - там мороженое, чайнички, ключики и колечки
Вот вроде и всё )) Розыгрыш после фотографий конфетки!




Итак, разыгрывала конфетку как и в прошлый раз моя дочка Ника )

Очень увлеченно начали...


 А потом и двумя руками!!!!
 Но всё же вытащила моя красотка одну бумажку с номером... Па-ба-ба-бааам!!!!
Барабанная дробь!!!!
Номер 51!!!!!
А это у нас 
Сейчас зашла в её блог посмотреть - выполнены ли все условия.. но не нашла баннера с конфеткой... ((((
Понимаю, что разыгрываю её месяц спустя и очень надеюсь что баннер был на своем месте...
Еще надеюсь, что Наида по-честному скажет ставила баннер на боковую панельку или нет ))
Жду адрес для отправки конфетки на почту bulatetskayaa@gmail.com

Всем Огромное спасибо за участие!!!
Еще раз прошу прощения за столь длительную задержку!
Новые работы чуть позже покажу, пусть пока этот пост повисит в новостях!




11 комментариев:

  1. ого сколько добра! Наиде мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух конфетка хороша! Поздравляю Наиду! Ждём твоих работ, Настён ;)

    ОтветитьУдалить
  3. иииииии я растроен (((( ну почему не я (((((
    мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже мой ! Мне так стыдно, я не дождалась розыгрыша и как-то машинально удалила баннер, но помню я вешала. Простите... плиииз.. Как здорово, что я выиграла и если б я как примерная ПеЧенюшка не читала бы подписанные мною блоги даже не узнала бы о таком счастье. Спасибо тебе,Настя большое, что не переиграла.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой!
    Чудесная конфетище!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)
    Также приглашаю к себе на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо за поздравления и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Настя, спасибо за розыгрыш! Рендомчик чудесен :))

    ОтветитьУдалить