понедельник, 7 мая 2012 г.

Пошалим?...

Я решила попробовать новый для себя стиль - загадочный Бохо
Справка:
Стиль бохо-шик (boho chic) - это смесь стиля хиппи, микс фольклора, милитари, одежды цыган и этнических мотивов. Стал популярен в 2000 году,в текущем сезоне переживает очередной всплеск. Слово "бохо" происходит от слова "богема"
Пришлось немного похулиганить, смешивая всё подряд, но самое интересное - мне жутко понравилось!!
Итак, встречаем, первая (немного корявая, на мой взгляд) работа в стиле Бохо-шик!
Приветствуется критика! Много критики!

Бумага эта с яркими огурцами у меня сто лет уже лежит.. всё пыталась её пристроить в свои работы, но она никуда не подходила, такая пестрая. А здесь - самое то что надо! 
Получилось ярко, немного по-хулигански, всё в кучу... Цветочек вязаный - подарок от Кати сюда пришелся очень кстати, и пуговица обвязанная пригодилась )
Поучаствую с этой открыточкой в заданиях
МИКС #4 "Colour me boho" от Жажды творчества


Задание № 18 - "Стиль "Бохо" от MarkaDecor 


7 комментариев:

  1. Очень даже интересная открытка получилась! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная работа получилась!!!! заходи за наградой http://diisim.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, получилось очень необычно красиво! Я вообще была не в курсе такого стиля :)) Но у тебя здорово получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Я даже не сразу заметила кота ) Очень яркая, позитивная рамка - отличная работа! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий бохо получился. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий бохо! Яркий, красочный, манящий! Котик - это находка, от него рамочка стала динамичнее, живее. Очень красиво! Спасибо за участие в задании МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить