среда, 31 октября 2012 г.

See more - be more!

Как я уже писала - моя мама была в США и оттуда привезла мне на День Варенья много бумаги разной классной )
Так вот она попросила сделать ей обложку для альбома о путешествии.
Для нее я использовала посадочные талоны и обложку от карты метро со статуей свободы и классной фразой - абсолютно в тему "See more be more!"
Получилось достаточно простенько, но мне нравится! По крайней мере хоть чуточку передает дух путешествия! Все кому мама этот альбом показывала были в восторге!

С этой работой поучаствую в задании блога Paper fun "Счастливый билет"

6 комментариев:

  1. Классная обложка, простая, но стильная)) Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. очень жизнерадостный на мой взгяд! спасибо за участие в Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная обложечка!!! Особенно мне понравилось, что ты использовала памятные для мамы вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очуменная обложка, ух наверное как там внутри!!! Где бы мне твою маму встретить, что бы мне показала альбомчик :))

    ОтветитьУдалить