четверг, 11 октября 2012 г.

Очень люблю свою мамочку!!

Спасибо ей огромное!!!!! Она была в США и привезла мне оттуда таааакое богатство!!!! Я прыгала выше потолка от радости!!!
Я хотела ей заказать бумагу и всякие скрап-принадлежности, но с финансами было туго, поэтому ничего не стала просить, а она... она!!!!
Да что я пишу!!! Милости прошу под кат - смотрите и порадуйтесь вместе со мной!!

Бумага DCWV - 4 упаковки Luxury, Old stak, Tajmahal и Linen closet!!!
и цветочки Prima calipso  - 4 цвета!!!
Плюс свекровь сестры отдала мне кучу всякой ненужной и поломанной бижутерии, а как вы сами знаете - это КЛАД!!!!!
Я довольная как слон!!!!




5 комментариев:

  1. Ух, Настюш, и правда богатство! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая ))) повезло так повезло ))) и с мамой и свекровью )

    ОтветитьУдалить
  3. Да... вот это самое настоящее богатство!!!! Очень рада за тебя! Подвеска с кроликом суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а, вот это да!!! Понимающие мама и свекровь :) Действительно целый клад.

    ОтветитьУдалить