воскресенье, 14 октября 2012 г.

Новые работы и эксперименты со внешостью

Немножко покажу того что наделала за последние 2 месяца )
Помнится давно-давно обещала я выложить книгу пожеланий - вот, получайте её в первую очередь.

Основа - блокнот на пружинах. Сделала ему плотную и немного мягкую (за счет гофрокартона) обложку и вуаля! двусторонняя книга пожеланий готова - она поделена цветом на 2 части, открывается с двух сторон. Делалась для мамы и дочки у которых дни рождения через день, отмечают соответственно вместе )
Использовала здесь бумагу из коллекции Prinsess fairytale - такая она сказочно-нежная )

 Свадебная открытка с кармашком для денег:

С настоящими часами! Недалеко от дома нашла часовщика-узбека который с радостью делится со мной деталями всего лишь за улыбочку и милое хи-хи ))):


Для молодого парня на день рождения. Мне она очень нравится! Не люблю делать мужские открытки но эта позитивная такая получилась:



Еще одна мужская:


Ну и про меня небольшие новости... вдруг кому интересно ))
я подстриглась и съездила отдохнуть - впервые за последние 2 года!
Такая была:
 А вот такая стала:



3 комментария:

  1. Натворила, натворила!! Молодец )) а про внешность... была милая и домашняя девушка, а теперь - роковая красотка )) с бесятками в глазах )) теперь понятен мотив смены ника )))

    ОтветитьУдалить
  2. Во, Света точно подметила :) Теперь ты роковая красотка! А я трус :)) страшно было бы обрезать такие длинные волосы :)
    Открытка - класс, особо тебе с часовщиком повезло :) Мне б тут неподалёку такого найти :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы очень красивые и образ новый вам идет!
    Я вот сама думаю над внешностью поэкспериментировать, только боюсь что натворю - а не красиво будет

    ОтветитьУдалить