воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Расстроена...

Девочки, что не так?
Я, конечно, тоже свинка знатная - пропала надолго не писала ничего...
И все меня забыли теперь...
Комментариев нет.. на конфетку запись слабенькая какая-то... (ну это думаю исправится когда я содержимое выложу))
Может не узнаёте?
Мой бложик сменил одежку ) раньше была розовая вся - вот такая:
А сейчас переодела свой домик в ментоловый цвет )
И ник немножко изменила - была Сластёша а стала Stasy_B. Вроде посерьезней немного ))))
Где все???
Или у меня тут нисколечки не интересно?....

18 комментариев:

  1. Ты что расстраиваешься!!!!! Я что то какая то стала не активная ! Буду исправляться! Захожу то к тебе часто а вот на писатель порой руки не доходят!!!!!
    Но все равно я рядом и все читаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама вот пропадала, не комментировала никого, не писала, а сейчас снова в бой! Может похолодало просто и все в спячку впали?

      Удалить
  2. Поздравляю с переменами! Пусть они пойдут тебе на благо! Конфетка твоя вкуснющая, но что тут мне жаловаться через телефон записаться, точнее написать в блог и повесить баннер не мегу вот и не записалась((( Могу лишь комментариями поддержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конфетка до 15 декабря так что еще успеешь!

      Удалить
  3. И я здесь... Отличный дизайн, я читаю с удовольствием :) на конфету записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, а то пишу в пустоту куда-то последнее время...

      Удалить
  4. Настя, не грусти! Всё хорошо!!!
    Мне кажется, что у всех так, читают блог, но комменты не пишут...
    жалко конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не всегда комментирую. конечно.. каюсь... но сейчас беру себя в руки и стараюсь хоть иногда оставлять пару слов о работах ))

      Удалить
  5. Гы-гы ! Настюш, а я и правда запуталась с ником )) смотрю, вроде рожица знакомая на аватарке, а в голове не складывается ))) Красивое оформление бложика ) пошла за конфеткой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Оформление такое мне тоже нравится ) А ник вроде чуть посерьезней стал, да?

      Удалить
    2. К чему серьёзность в нашем скучном мире ))) я всегда за позитив и легкое помешательство )))) но главное, чтобы тебе нравилось )) мы привыкнем )

      Удалить
  6. Ну, что ты.. не вешай нос!!! Мне даже очень нравится новое обличие твоего блого-домика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо расстраиваться! Я вот частенько забегаю, но только редко комментирую (очень редко), причем во всех блогах которые читаю. И смену одежки тоже заметила, новая мне больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по ходу тут у всех такая ситуация.. много комментариев только у признанных мастеров типа Жени Петцер.. но у нее и читателей почти 2500 человек ))

      Удалить
  8. Настюш.. ну что я могу сказать - сама ты виновата)))) Я недавно зашла на конфетку записаться - а там такооой пост содержательный и интересный, и увлекли меня ссылки , и пошла я по магазинам, которыми ты похвалилась, на 8сизонс зашла и пропала)) а потом вспомнила, что я у них покупала что-то (только на ебее), пошла туда, и там еще пропала)) Потом про печенье читать начала, рецепты вкусные вычитывать.. ну и все, и заблудилась среди вкладок. В итоге и про блоггер забыла даже.. :) А вот на счет комментариев и правда - хожу, например , по блогам, смотрю, читаю, удивляюсь, вдохновляюсь, но комментить зачастую просто не могу от того, что брожу в блоггере в основном ночами, после 12ти, когда семья заснет, а комп в одной комнате со спящими и боюсь разбудить мужа с дочей ударами по клавиатуре, вот и приходится весь восторг держать в себе..Так что , думаю, у многих подобные причины. Но никто никуда не пропал, не переживай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, точно сама ))) Но рада что пост оказался полезным ) моя посылочка уже таможню прошла ) дней через 5-7 будет у меня ))

      Удалить
  9. Вот и у меня не всегда получается написать... но заглядываю часто и всегда восхищаюсь! Самой то мне не до скрапа ;) но на конфету твою не смогла не записаться! Насть, ты не переживай, главное радуй нас своими работами ;) Может конечно это и банально писать : "Мне нравиться" Но все же, мы ждём именно этих слов ;)

    ОтветитьУдалить