понедельник, 21 мая 2012 г.

Выставка и первая обложка )

Давненько я не писала.. времени совсем нет (( Даже АТСки девочкам которые обещала еще 2 недели назад не отправила... Простите меня! На этой неделе точно дойду до почты!!!
А теперь про последние новости.
18 мая меня приглашали участвовать в в выставке-ярмарке "Hand Made" посвященной дню предпринимательства. Немного фото:
Считаю что выставка прошла удачно. Продаж, правда не очень много, зато нашла дешевую типографию (сосед справа) купила сережки из пластики (соседка слева) получила несколько предложений о сотрудничестве от свадебных агентств и организаторов мастер-классов.
Первый мастер-класс уже в это воскресенье!!! Будем с мамочками делать альбомы детские. Первая загвоздка в том что не будет возможности использовать швейную машинку... а хотелось бы сделать именно тканевую обложку, поэтому сегодня фантазировала... и решила что вместо строчки буду использовать брадс и клей и двусторонний скотч. 
А вторая загвоздка - все придут со своими альбомами... как под них подстраиваться черт его знает... Помогайте советами - Как получше всё организовать?
Из подручных материалов и без машинки (хотя руки так и тянулись строчку сделать) получилось вот что:

Основа - обычный альбом типа "Я родился!" который моей дочке дарили на рождение. ткань - остаток от шторы старой )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий